баннер

Saturday, January 14, 2012

Архив моих прогнозов НХЛ 9,01,2012

Оттава - Филадельфия, матч странный, я бы в него не лез, тем более он еще и довольнно ранний, может быть все, вчера Оттава довольно не плохо смотрелась, и очень инетересно забивались голы, в первом периоде Филадельфия 11.05, во втором уже Оттава секунда в секунду 11.05, (просто мистика). Еще можно заметить, как до этого Оттава с ними хорошо играла дома, выносила именно она их, хоть команда тогда похуже, чем сейчас..что заставляет еще больше задуматься, вообщем команы опять могут ничью сотворить, я не удивлюсь, и весы мои больше к Сенаторам склоняются


Чикаго – Детройт

2 игра команд в этом сезоне. Но команды еще встречались в предсезонке 2 раза, где была зафиксирована одна победа Чикаго и ничья. Их противостояние было недавно всего неделю назад, где Чикаго оказался сильнее 3-2. Интересный факт, что перед тем матчем Чикаго проиграло игру Лос-Анджелесу, у себя дома 0-2, после той игры, было мнение, что команда просто готовится к Детройту. А теперь посмотрим, чем они занимаются сейчас? Сейчас они проиграли уже 3 игры подряд, причем 2 из них дома, подарив нам радость больших коэффициентов, проиграв Эдмунтону и Колорадо, самое обидное для них, это конечно Колорадо, которым они даже забить не могли, и если исходить из этой логики, что команда снова готовилась к Детройту, то сегодня они должны их наказать в 3 шайбы )). Теперь смотрим на Детройт команда вчера играла, и проиграла, 4-3, хотя горели они по ходу 3-0, сумели отыграться, но увы для себя проиграли. Так же был выездной матч с Далласом, который они уже выиграли 4-5, так же сыграв очень результативно. И в обоих этих матчах, я прогнозировал им именно ничью, в первом матче их Даллас не дожал, во втором (вчерашнем) они не смогли дожать Торонто, хотя по броскам были явно впереди 40-18 !!! Еще интересно, что их в дивизионе уже обошел Сент-Луис, так что обоим командам расслабляться нельзя, и лично я не успакоюсь, пока Детройт не сыграет вничью (хотя у них их всего 3 меньше всех), я за мир

Прогноз НИЧЬЯ

Анахайм – Коламбус


Мне смешно, я не знаю, как они так угадали с расписанием игр, но факт остается фактом, Анахайм уже 2 раз играет «Матч-Монстров», 2 раз принимает лузера. До этого приежали к Островетяне, и были наказаны 4-2, хотя счет не по игре..В данном сезоне, команды играют 2 игру, в первой игре Коламбус принимали, и были сильнее 3-1. Если смотреть на последние игры Коламбуса, то виден рисунок, команда играет за счет обороны, в последних 5 играх, лишь в одном периоде она дала сбой, это в домашнем матче с Вашингтоном, где им отгрузили 4 шайбы. Анахайм же с приходом нового тренера, в принципе лучше не стал, как они страдали фигней, так и страдают, но в этом матче несомненно фаворитом идут именно они, у Айлендерс ведь выиграли, а тут Коламбус какой-то приехал, и надо сказать, что выиграет у них Коламбус, мне верится слабо..а вот ничья вполне вероятна, для этих «МОНСТРОВ»

Прогноз Победа Анахайма, ничья



получилось 3 из 3 :-)

Оттава - Филадельфия 6:4 (2:3, 0:1, 4:0)

Чикаго - Детройт 2:3 (2:1, 0:0, 0:1, 0:1)

Анахайм - Коламбус 7:4 (4:1, 1:1, 2:2)

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.