баннер

Saturday, January 14, 2012

Архив моих прогнозов 29,11,2011

Обзор 29,11,2011
Играют 4ре игры.
И не забывайте главное правило, я пишу всего лишь свои мысли по данным матчам, у вас своя голова, и только вам решать, ставить или нет!!!

Миннесота – Тампа-бей

Команды играют достаточно редко между собой, и это единственная встреча в сезоне. И лично мне такие матчи сложно прогнозировать, динамику не видно никакую..
По личкам мало что можно понять, но сказать можно одно, они очень редко выигрывают дома!!! 
Миннесота на данный момент первая в своей конференции, хотя проиграла 2ве игры подряд, своим не посредсвенным соперникам, с одинаковым счетом 2-5! 
Тампа же, последнюю игру выглядела хорошо, выиграв 5-1 у Флориды. Мы это ожидали, я как раз давал прогноз на Тампу в том матче, и она не подвела
Что касается этого матча..то опять же повторюсь, такие матчи не нравится мне прогнозировать…Но если пораскинуть, то обе команды для меня одного уровня, поэтому ожидаю зарубу..ну и конечно Миннесота фаворит, за счет домашнего льда, но брать не буду!!!

Прогноз Победа Миннесоты, ТМ 5.5

Колорадо – Даллас


Это уже 3я игра, из 4х. И одна игра у них была очень интересная, а именно первая, когда Даллас выиграл 7-6 в ОТ. Вот что я после матча тогда писал… 
«..Колорадо последюю игру проводил с Далласом, там был тоже завернутый сюжет! после первого периода они вели 2-0, затем во втором периоде Даллас проснулся, и стал активно атаковать, в итоге это принесло плоды, они повели 4-2 (я думал все, матч перевернут) НО, Колорадо ожили!!! и к концу второго периода сделали 4-4 ровно!!! потом Колорадо выходило вперед 5-4, Даллас сравнивал, затем 6-5, Даллас сравнивал, и в итоге в ОТ их добил..»
Во второй игре уже Колорадо праздновали победу, со счетом 3-0, у себя дома
Колорадо в последней игре переиграл Эдмунтон 5-2, но там не смотря на счет, не все было так просто для них, лишь в последнем периоде, они смогли перевернуть эту игру, выиграв 3й периода 4-0!!
Даллас же, хотя я им раздавал большие дивиденды, проиграл Финиксу 3-0, и надо сказать проиграли они по игре!!!
Что касается матча, то несмотря на плохие последние игры, Даллас в турнирке он выше стоит, и он сумет выиграть, если их голкипер будет играть на высоте, а сегодня ему будет очень жарко в воротах

Прогноз Победа Далласа. ИТ Колорадо 2.5 меньше

Эдмунтон – Нешвилл


3я игра, из 4х. В первых 2ух играх, победа была за «нефтью», и надо сказать, это самый интересный матч для меня сегодня, почему писать не буду, но если вы следите, за тем, что я пишу, то поймете
Эдмунтон в последних играх показывает не свойственный ему хоккей, а именно, играют на тотал больше и последние игр 10!!! Выносят или их, или они. Чего стоит один матч с Чикаго 9-2!!
Нешвилл же, последние 4ре матча имеет отрицательный баланс побед, вернее нулевой!
И в последней игре над ними Детройт просто поиздевался!!! 4-1
Что касается данного матча, то это единственный матч в линии, когда фаворитом шли гости, но потом по понятным причинам, линия стала двигать на Эдмунтон, и теперь фавориты они! Но для меня фаворит это гости опять же гости

Прогноз Победа Нешвилла

Лос-Анджелес - Сан-Хосе 


2я игра из 6ти в сезоне. Первую взяло С-Х у себя дома 4-2!!! Это матч очень принципиальный, т. к. в том плей-офф, именно акулы выбели Л-А!!
Что касается команд, то Хосе посильнее смотрится. По этому матчу вокруг да около долго ходить не будем, мне очень нравится тут ничья! Со счетом 3-3 ))

Прогноз НИЧЬЯ

1 comment:

  1. Сегодняшний день, так же со всей уверенностью могу занести к себе в актив, предлагалось 6 вариантов ставок, и 5 зашло, и лишь ничья не прошла

    Миннесота - Тампа-Бэй 3:1 (0:0, 2:1, 1:0)

    Колорадо - Даллас 1:3 (0:1, 0:0, 1:2)

    Эдмонтон - Нэшвилл 1:2 (1:0, 0:1, 0:1)

    Лос-Анджелес - Сан-Хосе 2:0 (1:0, 1:0, 0:0)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.