баннер

Saturday, January 14, 2012

Архив моих прогнозов 18.11.2011

Обзор 18,11,2011 «День Красок» ловим большие кефы

День досточно обширный на матчи. Целых 11, и как вы понимаете все матчи рассмотреть очень сложно. Поэтому в некоторых встречах я напишу просто проценты, которое я думаю..насчет победы комады

Айлендерс – Монреаль

Первая из 4х встреч команд.
В том году небольшой перевес в личках был у Монреаля. 2 победы и одна ничья на их счету.
Монреаль сейчас набрал хороший ход, и имеет довольно большую победную серию
Как играет Айлендрс плохо, я уже писал перед матчем с Рейнджерс, и тогда прогнозировал им победу..но они не смогли ее оформить, в этом матче я опять же за них, + еще движении линии говорит нам о этом

Прогноз Победа Айлендрс

Бостон – Коламбус

Первая игра из 2ух встреч
О мега игре Бостона я писал, так же в прошлом обзоре, и что меня там смущает. Так же я сказал, что следующую игру, против Бостона буду играть, и имел в виду именно этот матч.
Так же стоит отметить, что коефициент который дают на победу Бостона в этом сезоне в НХЛ является самым маленьким, был победа Ванкувера еще с Айлендрс, но он на доли был но выше.
Конечно же многие с моим прогнозом не согласятся, и будут своего рода правы, но все-таки н надо забывать о тех самых красках, которым богат спорт и НХЛ в частности. И Именно поражение от Коламбуса, должно приспустить Бостон на землю, + еще не надо забывать как команда гнило начала сезон…а если Бостон выиграет, то я думаю ничего страшного не произойдет, ведь я ищу сенсацию

Прогноз Победа Коламбуса

Филадельфия – Финикс

Первая встреча из 2ух в сезоне

Сегодня у Брызгалова дебют, он первый раз встречается со своими бывшими одноклубниками из Финикса.
Если смотреть лички то трудно что-то понять, команды идут достаточно ровно. Но в посдених играх именно Финикс смотрится лучше
Финикс на данный момент отлично идет. и именно благодаря их голкиперу.., и идет достаточно стабильно
Фила же на ходу, не проигрывал 7 матчей в основное время
Вообщем матч для прогнозирования достаточно сложный, но все-таки мое предпочтение Филе..и малорельтативной игре…но вот написал, и вспомнил матч их с Виннипенгом

Прогноз Победа Филадельфии, ТМ 5.5

Тампа-бей – Питссбург

Первая игра из 4х в сезоне. 
Напомню в том году..в 1/8 они встречались, где в упорнейшей борьбе, 4-3, дальше прошла Тампа!! Так что у Пингвинов зуб имеется
Так же на тампу наволился шквал критики из-за их тактики 1-3-1, именно поэтому в одной игре было остановлено время, т. к. Тампа его просто тянула, перепасовуясь. 
Поэтому учитвая эти 2 фактора..рискну препоожить только тотал…на победителя ставить не рискну, но весы на стороне Пингвинов

Прогноз ТМ 5.5

Миннесота – Колорадо 

Команды встречаются 6ть раз в сезоне. Это их первая игра.
Тут просто скажу..весы на 65% за Колорадо, так что за них, им более нужнее

Прогноз Победа Колорадо

Нешвилл - Торонто

Прогноз х2 (60%) ИТ 2.5 больше Торонто (65%)

Сент-Луис – Флорида

Прогноз ТМ 5.5 (60%)


Виннепенг – Вашингтон

Прогноз ИТ Вашингтон 2.5 больше (70%)

Эмунтон – Оттава
Долго думал над этим матчем…сначала очень нравился Эдмунтон, потом что-то смутило..может и ничья быть

Прогноз Победа с От и булл. Эдмунтон )70% НИЧЬЯ

Анахайм – Лос-Анджелес 
Продолжение банкета

Прогноз НИЧЬЯ и точка
Сан-Хосе – Детройт

В прошлом их противостоянии я говорил за Детройт(он тогда проиграл 2-4 дома)..и тут скажу

Прогноз ИТ Детройт 2.5 больше (65%)


не все матчи конечно были угаданы, но главное лично меня в отличии от многих, порадовал Бостон, да именно порадовал! я знаю что многие на него сегодня ставили, но я надеюсь, что те кто читали мое описание к тому матчу хотя просто обошли данный матч стороной!!!
считаю что данный игровой день, могу занести к себе в актив!!! 
так же стоит заметить, что в 5 из 11 матчей. в первом периоде не было забито шайбы. а это 5ть раз по 5му кефу! Даешь больше ярких красок в НХЛ!!!

результаты следующие

Айлендерс - Монреаль 4:3 (0:0, 4:2, 0:1)

Бостон - Коламбус 1:1 (0:0, 1:1, 0:0, 0:0)

Филадельфия - Финикс 2:1 (0:0, 1:0, 1:1)

Тампа-Бэй - Питтсбург 4:1 (1:0, 1:0, 2:1)

Миннесота - Колорадо 1:0 (0:0, 0:0, 1:0)

Нэшвилл - Торонто 4:1 (1:0, 1:1, 2:0)

Сент-Луис - Флорида 4:1 (1:1, 1:0, 2:0)

Эдмонтон - Оттава 2:5 (0:3, 1:1, 1:1)

Виннипег - Вашингтон 4:1 (1:1, 3:0, 0:0)

Сан-Хосе - Детройт 5:2 (1:1, 3:0, 0:0)

Анахайм - Лос-Анджелес 3:5 (0:0, 1:2, 2:3)

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.