баннер

Saturday, January 14, 2012

Обзор НХЛ 22,11,2011

Обзор 22,11,2011
Играется 7 матчей, рассмотрю 5ть

Вашингтон - Финикс

Команды встречаются редко, раз в году, или могут даже не играть между собой. 
по личкам достаточно росно играют команды!
Если смотреть последние игры Финикс, то можно увидеть у них стабильную игру, именно за счет игры голкипера, и на данный момент они находят в верхних рядах на западе.
Вашингтон же. так круто начав чемпионат, в последних играх сильно подсдал и в последних 3х играх потерпел поражения, при чем забивали только по голу в каждом, а последние поражение, просто поражает 7-1 от Торонто, так что на эту игру они готовятся серьезно
Что касается матча, для меня столичная команда бесомненый фаворит, и надо сказать выиграть они смогут лишь сыграв хорошо в атаке

Прогноз Победа Вашингтона ТБ Вашингтон 2.5

Филадельфия - Каролина


это 3 игра, из 4х в сезоне. Первые 2 игры были за Филадельфией. 
О этом матче я хочу поговорить чуть по другому, поговорить о нем в другой плоскости, и сравнить это, с фильмом который я недавно посмотрел "Человек который изменил все" в фильме рассказывается о других метода набора игроков в бейсбольные команды, а именно там используются обычные формулы, обычная математика, которая к спорту если задуматься отношения не имеет, посмотрев фильм вы поймете о чем я (фильм я всем рекомендую к просмотру!!!) 
Так вот, в принципе когда я анализирую НХЛ, я тоже не совсем подхожу к этому стереотипно, я пытаюсь на все матчи смотреть с разных плоскостей (кто проектировал в 3д, те меня поймут)
Кароче сюдя по этому, сегодня Каролина просто обязана выиграть!!! вот должна и все тут!!! а если не выиграет, то ничего страшного не произодет, кеф видели какой на них? 

Прогноз Победа Каролины

Питтсбург - Айлендерс

2 раза уже играли, и в первой игре питтсбург на выезде взял. а потом дома ничью оформили с ними
Последние матчи осроветяне играют гавенно, я так понял, за них все рейнджерс собирает ))
Питтсбург так же не блещет, но команда вполне серьезная, и если учесть что дома они любят шайбы колотить, и какая же дырка в обороне у Айлендрс, то ..

Прогноз Победа Питтсбурга, Питтсбург 3 больше

Монрель - Бостон

ВОТ ОН ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МАТЧ!!!
в том годе Монреаль проиграл им в 1/8, в этом сезоне уже успели выграть у Бостона 2 игры (когда Бостон тупил)
так же вот что интересно, у Бостона сейчас имеется серия 8 побед, до этого у Рейнджерс была такая же, и Монреаль их смог остановить. Так что эта команда является своего рода стеной сейчас, которую команда из Нью-Йорка пробить не смогла...
А как вы думаете, поезд Бостона пробьет ее??? и если пробьет, то серия будет 9 побед (непроигрышей) , и лучшая серия на данный момент в этом сезоне!!! опять же, я писал как мне Бостон не нравится..что он прет не свойственно...и я от этих слов отказыватся не буду, но опять же, если смотреть на этот матч в другой плоскости..то вижу победу Бостона..или ничья..так что серия сегодня может вполне продолжиться

Прогноз х2

Даллас - Эдмунтон

вот матч загадка для меня, сначала я серьезно думал о победе Далласа...но потом поразмыслив стремно стемно..может ничья

Прогноз НИЧЬЯ


вот результаты этого дня, считаю этот день на все 100% можно записывать в свой актив!!!
матчи были сыграли все предсказуемо, я еще раз подчеркиваю, ВСЕ, а то что Филадельфия проиграла, это многим опять урок, как был с Сан-Хосе в матче с Финиксом. с Бостоном в матче с Коламбусом, и с Вашингтоном в матче с Нью-Джерси, когда все смотрели на этот матч только прямо, сквозь призму личек команд, давайте уже расширяйте свой горизонт видения матча, и будет меньше таких ошибок!


Вашингтон - Финикс 4:3 (0:1, 2:1, 2:1)

Коламбус - Калгари 4:1 (2:0, 1:1, 1:0)

Питтсбург - Айлендерс 5:0 (2:0, 2:0, 1:0)

Филадельфия - Каролина 2:4 (0:2, 2:2, 0:0)

Монреаль - Бостон 0:1 (0:1, 0:0, 0:0)

Флорида - Нью-Джерси 4:3 (0:3, 2:0, 2:0)

Даллас - Эдмонтон 4:1 (1:0, 2:1, 1:0)

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.