баннер

Saturday, January 14, 2012

Архив моих прогнозов 30.12.2011 "последние шансы"

30,12,2011 "последние шансы"

Айлендерс - Калгари

Единственная игра в этом сезоне.
Айлы сейчас 3 команда с конца, ниже только Коламбус и Анахайм. Калгари по иронии доли играли в том туре, именно с Коламбусом, где отскачили в последний момент, и взяли матч по буллитам! тем самым доведя свою серию до 4 игр! У Айлендерс же серия уже из 9 матчей (невыигрышей)!так что у кого им еще брать, как ни у Калгари? тем более не думаю, что команда хочет этот год закончить на наморной ноте, у них еще 2 шанса, этот матч, и следующий с Эдмунтоном. Вообщем я за, что не сделал Коламбус с Калгари, сделает Айлендерс тем более команда это более серьезная, хоть и наопминает мне сейчас тряпку )
Это один шанс из 2 (еще Эдмунтон)

Прогноз победа Айлендерс с ОТ и бул 

Каролина - Торонто 


3 игра в сезоне. Я сразу вспомнил их 2 игру, тогда все шло к счету 0-0, но Торонто забило год за 3-4 минуты до конца, а Каролина сравняла на последней минуте, тем самым этот матч у мня попал в разряд "странных" и по этой причине на исход я тут не рискну ставить..поэтому рискну на тотал, а именно предположу что этот матч будет антипотом, их 2 матча, и голы будут влетать значительно чаще

Прогноз ТБ 5.5 

Миннесота - Эдмунтон


эти ребята так же встречались часто в этом сезоне, и почти все их матчи у меня в разряде странных
вот что я думаю, по матчу, серия Миннесоты уже достаточно затянулась, а ведь команда эта была лидером всего чемпионата, так что пора им выходить уже из этого кризиса, Эдмунтон как раз им в этом должны помогать!
Это один шанс из 2 (еще Финикс в этом году)

Прогноз Победа Миннесоты 
Даллас - Коламбус

3 игра в сезоне. 2 игры первые были за звездами!
опять же к анализу этого матча я подошел просто, Коламбус сейчас идет на антирекодры уже 14 мачтей без побед, сегодня конечно шансы у команды мизерные, но все-таки я продолжаю верить в команду
Это один шанс из двух (еще Вашингтон)

Прогноз Победа Коламбуса


Питтсбург - Филадельфия

команды уже встречались один раз, и Филадельфия одержала победу на своем льду, с минимальным перевесом 3-2. И если смотреть их последние лички, то пингвины, не могут выиграть у летчиков 5 игр подряд. Смотрим на команду Филадельфию, и видим следующую картину, команда в лидерах 46 пунктов, но в последних играх у команды наметлся явный спад, чего стоит игра с Тампой где им всего 16 ударов в створ нанесли, а пропустили они целых 5 (браво Брызгалов)! Питтсбург же так же имеет 46 пунктов, но в отличии от филы, он сейчас на ходу, команда 4 игры подряд выиграла. Исходя из всего этого, пингвины для меня идут фаворитами, но все-таки победу их брать почему-то опасаюсь, но учитывая как они забивают, и как филадельфия любит фиерить, то думаю 3 шайбы они гостям должны вколотить!

Прогноз Питтсбург 3 больше

Тампа-бей - Монреаль


встречались команды раз, Монреаль уже приежал к ним, и завернул уже их 1-5! Честно не знаю что от этого матча ожидать, обе команды какие-то не стабильные, легко могут как проиграть, так и выиграть с разницей в 4 шайбы, поэтому они для меня сейчас на одном уровне, поэтому предполу мир

Прогноз ничья

Виннипенг - Лос-Анджелес


команды играют редко, и это единственная встреча в сезоне! такие матчи я не люблю, но глядя на их лички, видем как команды играют по-домашнему.
Я только увидел, как Лос-Анджелес уже долез до 5 игр без проигрышей, команда за 5 игр собрала 9 очков, позволяет ей это делать хорошая игра в защите, последний матч с Чикаго тому доказательство! Но посмотрите как играет дома Виннипенг, выносят все и всех, если эта команда играет дома, то для них нет авторитетов! Поэтому возникает вопрос, удержит ли сегодня Л-А мощь атак Виннипенга? матч нам это покажет. Но я все-таки за хозяев, уж больно они мне нравятся дома!

Прогноз Победа Виннипенга

Колорадо - Финикс

2 игра в сезоне. В первой игре Колорадо молодцы, проиграли 1-4! Финикс же вчера играл. и играл с Бостоном,, пропускали они очень странно вчера, это была первая минута матча, и в овертайме. Колорадо же отдыхали и наберались сил перед этой игрой, поэтому в этом плане, тут есть небольшое преимущество у хозяев, но как не парадоксально я за гостей

Прогноз х2

Анахайм - Ванкувер 


вот он матч который будет завершать игровой день
снова Ванкувер играет с животными, вчера были акулы, сегодня утки ) вчера Ванкувер вел 0-2 по ходу матча, но надо отметить, что забивала команда эти голы в большинстве, но Хосе сумели отыграться, до 2-2, и 3 период давили, Ванкувер почти весь период отбивался, ну а в середине ОТ, забили победную шайбу, и на этот матч едут в приподнятом настроении, и выигрывать у Анахайма команда должна, просто на классе

Прогноз Победа Ванкувера


что же, день сыгран, и день прошел отлично!!! 
лишь Питтсбург не оправдал ожидания, хотя я и боялся я за их победу, и Финикс все-таки проиграл,
в остальных матчах все отлично, Айлендерс и Миннесота воспользовались своими шансами и выиграли! Каролина и Торонто оправдали мои опасения, но главное, что тотал пробили!
Виннипенг выиграл но в ОТ, и это по-моему первый матч, который 0-0 закончился в этом сезоне (но могу и ошибаться)
Ванкувер просто поиздевался над утками!
Но самое "вкусное" сегодня было, это победа Коламбуса, поздавляю тех, кто не повелся на поводу "массовой истерии" и не стал ставить на Даллас, а сыграл именно Коламбус!
НБА так же отыгран хорошо!


Всех с Наступающим!

Айлендерс - Калгари3:1 (0:1, 1:0, 2:0) 

Каролина - Торонто4:3 (1:0, 0:1, 2:2, 1:0) 

Питтсбург - Филадельфия2:4 (1:1, 0:2, 1:1) 

Тампа-Бэй - Монреаль4:3 (1:1, 1:2, 2:0)

Миннесота - Эдмонтон4:3 (1:1, 3:1, 0:1) 

Виннипег - Лос-Анджелес1:0 (0:0, 0:0, 0:0, 1:0)

Даллас - Коламбус1:4 (1:1, 0:1, 0:2) 

Колорадо - Финикс3:2 (2:1, 0:1, 1:0) 

Анахайм - Ванкувер2:5 (0:2, 0:2, 2:1)

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.