баннер

Saturday, January 14, 2012

Архив моих прогнозов 1.01.2011 "привет зима"

Обзор 1.12.2011 «Привет зима»

5 игр

Торонто – Бостон

Это уже 3я игра между командами, из 6ти. В 2ух матчах если суммарно, то Бостон выиграл со счетом 13-2!!! В последнем матче на их льду, они просто поиздевались над ними и выиграли 0-7. Надо сказать тогда их дуплеты в ворота соперника и начались.
Если смотреть на турнирку, то Торонто на один пункт их опережает, но у них на 2 игры больше сыграно
Все о Бостоне мы знаем, что серия у них 12 игр. И надо отдать должное Бостону в последних играх, они проявляли характер и вытаскивали последние игры, так в матче с Монреалем горели 1-3, в матче с Детройтом проигрывали по ходу матча 2 раза, в матче с Виннипенгом 0-2!!!
Если говорить о Торонто, то команда довольно не плохо играет, за 5 игр набрали 8 очков
О матче ..перед игрой Бостона с Детройтом, я писал, что Бостону вполне реально серию довести до 13 игр!!! И вот уже 12 игр имеется…так что сегодня я опять же заБостон..как подтверждение тех моих слов, так же есть вариант ничьи на мой взгляд

Прогноз Победа Бостона. Есть вариант ничьи

Детройт – Тампа-бей


Вот матч довольно интересный. Эти команды встречаются очень редко
У Детройта на данный момент 5ть игр и 10 очков! У Тампы дела хуже 5 игр и всего 4ре очка.
Вы спросите, что же интересного в этом матче??? А вот что. Тампа не может выиграть у Детройта, уже с 1994 года!!! А это уже почти 18 лет!!! Они что могли так это добраться до ничьи и все. Так что Детройт для них своеобразный Еверест, который они просто никак не покорят!!!
Если говорить о матче, то я лично верю, что сегодня Тампе под силу разрушить это проклятие, и наконец-то выиграть у Детройта )) ! 

Прогноз х2, Тампа 2.5 больше

Анахайм – Монреаль


Сейчас Анахайм занял место Коламбуса и не выигрывает уже 7 игр!!! А эта команда 2 года назад взяла кубок Стенли!!!
По Монреалю могу сказать, что команда не выигрывала 4ре игры…
По матчу, еще сутра все начали прогнозировать победу Анахайма и я в том числе считаю их сегодня фаворитом, но я знаю когда идет массовое грузилово..то что-то да происходит, поэтому я решил только тотал

Прогноз Анахайм 2.5 больше. 

Эдмунтон – Миннесота


Уже 4я игра из 6ти. Первые были 2 ничьи, 3ю игру на выезде выиграл Эдмунтон
О матче Эдмунтона с Нешввилом. там Хаббибулин 2 гола детских пропустил, и всю вину он взял на себя, хотя отбил он много бросков
По матчу сначала я серьезно думал над Миннесотой, но потом меня что-то смутило, решил этот матч просто пропустить, но думаю есть вариант доверится хорошей игре Хаббилина..

Прогноз Победа Эдмунтона ИТ Миннесота 2.5 меньше

Колорадо – Нью-Джерси

Вот он, самый скучный для меня матч
Играют команды редко. 
Но в этом сезоне это их 2я игра. В первой игре Колорадо были сильнее 3-2. тут понятно, что дьяволы приедут вставлять люлей Колорадо за поражение, но вот получится у них это..не знаю, думаю врятли!
Так же первая игра, говорит нам, что победитель вполне может быть именно Колорадо!!

Прогноз Победа Колорадо Есть вариант ничьи

P.S лично для себя я еще хорошей ставки не нашел, думаю над Анахайм 2.5 больше

1 comment:

  1. Честно, думал будут намного хуже результаты сегодня, а оно вот как получилось, хорошо, если подумать только один матч не разгадан
    Тампа не смогла первать серию
    Бостон довел серию до 13
    А утки все-таки выиграли, но и тотал пробили. но сказать по правде я его не брал

    Детройт - Тампа-Бэй 4:2 (2:0, 0:2, 2:0)

    Торонто - Бостон 3:6 (1:1, 1:2, 1:3)

    Колорадо - Нью-Джерси 6:1 (3:0, 0:1, 3:0)

    Эдмонтон - Миннесота 2:2 (1:0, 1:2, 0:0, 0:0)

    Анахайм - Монреаль 4:1 (1:1, 1:0, 2:0)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.