баннер

Saturday, January 14, 2012

Обзор (анализ) НХЛ 15,01,2012


Детройт – Чикаго

Сегодня Детройт может установить клубный рекорд, если победит Чикаго, поэтому на игру мотивации у них хватать должно, тут есть смысл играть именно их, а так же тотал

Прогноз Победа Детройта с ОТ и булл. Детройт 2.5 больше

Даллас – Колорадо

Почему я ожидаю тут интересный матч? Да потому что я не могу никак забыть их первый матч в этом сезоне, этот матч по накалу был одним из самых интересных, которые проводились в этом сезоне когда Даллас выиграл 7-6, лишь в ОТ! Я после того матча писал, как развивались события, вы можете это почитать порыв в архиве. Но в последующих играх, команды играли в более закрытый хоккей, но п тем матчам у меня так же был ряд вопросов! Вообщем-то в данном матче мне импонируют больше гости, и они смогут выиграть лишь в том случае, если будут хорошо играть в обороне, и забивать сами (сразу вспомнил матч «нефти» с Далласом, держались бедняги до 3го периода, главное чтобы история не повторилась)!

Прогноз х2, Даллас 3 меньше. Колорадо 2.5 больше

Виннипенг – Нью-Джерси

Тут я подошел просто к матчу, кому больше нужны очки? Ответ обоим нужны? Значит есть вариант ничьи, и по обоим командам видно, как они играют от обороны, одни доказывают (дьяволы), что оборона у них хорошая, что Калгари было просто нонсенсом, другие, просто по другому не могут матчи выиграть (с Филой не с счет), поэтому лучше тут тотал сыграть..

Прогноз ТМ 5.5



По остальным думаю вот так

Каролина – Бостон

Бостон любит выносить команды которые их обидели в этом сезоне, а Каролина одна из них

Прогноз Победа Бостона

Коламбус – Сан-Хосе

Эх…поверю я тут в лузеров…вот хочется мне чтобы они выиграли

Прогноз х1

Оттава – Монреаль

Ну тут 2 Канады играют, поэтому тут предсказать трудно что будет, но большая вероятность шоу, поэтому если и играть, то только тотал!

Прогноз ТБ 5.5

Нешвилл – Филадельфия

Нешвилл особенно любит сильные Восточные команды, поэтому этот матч должен быть за ними!

Прогноз Победа Нешвилла с ОТ и булл

Сент-Луис – Миннесота

Ну тут все-таки я предположу, что будет ничья, и проигрыш Блюзов через нее, дабы воцарило равное количество очков

Прогноз ничья, х2


7 comments:

  1. а как тут подписаться то?))

    ReplyDelete
  2. Отписал :) Санин с Вами господа!

    ReplyDelete
  3. Наверное и свой блог начну вести, почему бы и нет? или будем тут спорить? Как считаешь Коль?

    Мой выбор на сегодня пал на
    Дейтройт и ТБ5.5
    Даллас победа
    СентЛуис победа
    Рейнджеры победа
    Бостон итб2.5
    Потом глянем, ну или пожайлуйся тут на меня

    ReplyDelete
  4. веди, без проблем )

    ReplyDelete
  5. Добавил, кто хочет присоединяйтесь

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.