баннер

Saturday, January 14, 2012

Архив моих прогнозов 21.11.2011

Обзор 21.11.2011

Сегодня 4ре игры, и все довольно интересные

Каролина – Торонто

Первая игра из 4х встреч. По личкам у команд все ровно.
Торонто вчера вынес Вашингтон 7-1 !!! И команд идет в первой половине турнирной таблицы
Если говорить о Каролине, то она находится сейчас в моральной яме, 8 игр и одна победа. А за последние 2 игры. ВНИМАНИЕ!!! Не забито ни одного гола!!! Но опять же, если смотреть на лички, то Каролина им ни чем не уступает. 
Если о матче, то преимущество я отдаю Каролине!

Прогноз Победа Каролины ИТ 2.5 больше

Анахайм – Детройт

2я игра, из 4х в сезоне. В первой игре Детройт вынес Анахайм 5-0, но надо вам сказать, я тот день помню, и ту линию, она тогда гнулась именно на Анахайм.
И вот оно что интересно, если рассматривать их последнюю игру, то они ее проводили с одним соперником, Анахайм тот вообще 2ве игры с Л-А проводил, и лишь в одной смог взять одно очко, Детройт же вчера Л-А обыграл 1-4 !!! 
Но как бы по всей логичности сегодня Детройт не должен был выигрывать, матч для меня загадка, но думаю тут есть вариант ничьи

Прогноз НИЧЬЯ

Колорадо – Сан-Хосе

Первая из 4х встреч. По личкам перевес у акул
Опять же, матч достаточно стремный.. Но если смотреть последние игры, то команды обыграли Даллас по очереди. Поэтому тут только тотал мне видиться…

Прогноз ТМ 5.5

Ванкувер – Оттава

Первая игры из 4х. если смотреть лички, то команды достаточно по-домашнему играют. Так же стоит заметит, что это обе канадские команды
Эта игра сегодня для буков самая предстазуемая, они ожидают вынос Оттавы, при чем Ванкувер должен забить минимум 3ри гола..и тут я ними должен согласиться!!

Прогноз Победа Ванкувера. ИТ Ванкувера 3 больше


Вот оно как вышло, Ванкувер и Оттава оказались самыми умными сегодня, надо сказать, когда я их матч вчера анализировал, думал о ничьей..но что-то повелся на буков, так же по этому матчу у меня много вопросов, запомните его, а другие вот так сыграли. Анахайму кстати чуток до ничьей не хватило

Каролина - Торонто 3:2 (1:0, 1:0, 1:2)

Анахайм - Детройт 2:4 (0:1, 2:2, 0:1)

Колорадо - Сан-Хосе 1:4 (1:1, 0:2, 0:1)
.
Ванкувер - Оттава 2:1 (0:0, 1:0, 0:1, 1:0)
.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.