баннер

Saturday, January 14, 2012

Архив моих прогнозов 24.12.2011

24,12,2011

сегодня туева хуча матчей целых 11! посмотрим что имеем сегодня

Айлендерс - Торонто 
Матч слабо проанализирован этот, но увидел я одно, у айлов побед нет уже 7 матчей подряд (брали очки они только по буллитам) поэтому именно по этому причине тут я за них, надо уже выиграть...ну и голов назабивать в ворота соперника, да и вчера с рейнджерами они 2 раза счет сравнивали, нормльно команда играла!

Прогноз Победа Айлендерс. Айлендерс 2.5 больше (но ставить на них не буду)

Бостон - Флорида


2я игра, в первой игре Флорида выиграли 0-2, и этом матче стоит поговорить подробней. Бостон в тот момент уже закончил свою победную серию в 13 игр, проиграв Виннипенгу, они приехали домой, и тот матч с Флоридой шел к 0-0, Флорида в том матче просто великолепно защищалась! но на последних минутах 3го периода (точно не помню) Флорида сумела забить гол, а 2 шайбу вкинули им в путсые ворота, и как следствие 2-0, и 2 подряд поражение Бостона, но оно меня тогда не увидило, сейчас же Бостон имеет 5 подряд выигрышей, и матч со Флоридой они должны хорошо помнить...тем более Флорида одна из 2 команд в НХЛ кому они не забивали еще голов в этом чемпионате (еще Колорадо) так то мотивированны они должны быть сильно, верю в них, ка ки многие сегодня

Прогноз Победа Бостона 

Каролина - Оттава

смотря на этот матч, у меня первая мысль, которая пришла в голову, это феерия голов (обе команды достаточно много забивают). И конечно я тут за Каролину, но вспонив ее с Финиксом...брать не хочется...а хочется воспользоваться антилогикой НХЛ, и взять меньше

Прогноз ТМ 5.5 

Виннипенг - Питтсбург

2 игра в этом сезоне. в первой игре Винни выиграли 2-1! Хоть Виннипенг одна из самых домашних команд этого чемпионата, но Питтсбург сейчас явно сильнее их, команде надо больше эти очки брать, и бежать за лидерами Бостоном. Филадельфией и Рейнджерс, да и посмотрите их последние игры, у них явный подъем

Прогноз Победа Питтсбурга с ОТ и булл.

Ванкувер - Калгари


это уже 2 игра в сезоне. в первой игре Ванкувер их так же принимал, и завернул со счетом 5-1! Вот, что я заметил по этому матчу, сильно мало дают на победу Ванувера, только 1.55 (БС) 1.65 (Марафон), уверены они так в хозяевах, напрягает это, сильно уж маленький кеф! на моей памяти меньше в этом сезоне на НХЛ не было еще. Но посмотрев их лички, явно видно, как Ванкувер их выносит, и вколачивают очень много шайб, для них Калгари, просто "клондайд". Опять же, подчеркиваю, Ванкувер явно сильнее, и все тут за них, но уж сильно смущает такой маленький кеф...не для НХЛ он, если играть то против всех, а именно Калгари!

Прогноз игра против всех, Победа Калгари 

Сан-Хосе - Лос-Анжелес


Вчера Л-А, играли с утками, победу упустили. но 2 пункта взяли, сегодня они играют с командой из своего дивизиона, но уже более серьзной и злой, акулами! данный матч должен быть очень упорный, хоть и явный в нем лидер Хосе, но почему-то сегодня я боюсь их брать. думаю есть смысл сыграть тотал...главное чтобы Сан-Хосе не вкинули ранний гол, как они это всегда делают

Прогноз ТМ 5.5

По остальным матчам думаю 

Нью-Джерси х1

Даллас победа

Тампа победа

Сент-луис победа


так же я думаю будет сегодня парочку ничьих...на мой взгляд они возможны в матчах 

Нью-Джерси - Вашингтона

Рейнджерс - Филадельфии

Сан-Хосе - Лос-Анджелес


завтра посмотри как оно выйдет, всем удачи!


Анализ сыгранного игрового дня был отличным, Бостон сумели без проблем одолеть Флориду! Каролина все-таки выиграли, но матч был малорезультативный, как и игра Сан-Хосе с Лос-Анджелес, самый "вкусный" для меня матч был Питтсбург, они справились без проблем! по тем матчам которые я не расписывал, так же все зашло уверенно, Даллас и Сент-Луис выиграли, Нью-Джерси не проиграли, единственный матч где было дегтя, это Тампа, но команде все-таки удалось в основное время не проиграть! из 3 матчей в которых я предполагал ничьи, сыграли 2! Дьяволы, и акулы
и конечно главная изюминка, это победа Калгари над Ванкувером! За день ставлю отлично!


04:00 Айлендерс - Торонто 3:5 (1:3, 1:1, 1:1)

04:00 Бостон - Флорида 8:0 (4:0, 2:0, 2:0)

04:00 Каролина - Оттава 2:1 (1:1, 0:0, 0:0, 1:0)

04:00 Нью-Джерси - Вашингтон 3:3 (0:0, 3:0, 0:3, 0:0)
.
04:00 Рейнджерс - Филадельфия 4:2 (0:0, 2:0, 2:2)

05:30 Виннипег - Питтсбург 1:4 (0:1, 1:0, 0:3)

05:30 Даллас - Нэшвилл 6:3 (3:0, 1:2, 2:1)
.
06:00 Колорадо - Тампа-Бэй 2:1 (0:1, 1:0, 0:0, 1:0)

06:00 Финикс - Сент-Луис 2:3 (0:0, 1:2, 1:1)

07:00 Ванкувер - Калгари 1:3 (0:0, 0:0, 1:3)

07:30 Сан-Хосе - Лос-Анджелес 1:1 (0:0, 1:1, 0:0, 0:0)

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.