баннер

Tuesday, November 3, 2015

4 ноября, 2015. Прогноз. НХЛ. Монреаль - Оттава

4 ноября, 2015 Монреаль - Оттава 2я игра, между командами в этом сезоне, и думаю никого не удивит этот факт, что Монреаль выиграли первую игру, на выезде со счетом 1-3. Если Бостон это 3я команда по забитым шайбам, то Монреаль, занимает лидерство с 50 голами, в ворота соперника. О "сенаторах" говорить не приходится, команда играет, по настроению, сначала оно есть и они выигрывают у Детройта на выезде, на следующий день, настроения уже нет, и они проигрывают у себя дома...и как ни странно "сенаторы" играют в этом сезоне намного лучше на выезде 4 победы из 5ти возможных, дома же команда выиграла всего 1 раз. Расчет D-graph (смотрим тутфаворит игры Монреаль, но перед тем, как дать прогноз, я хочу заметить, что Монреаль (и Коламбус) это 2 команды которые еще не разу не играли вничью, поэтому когда я давал прогноз, я отталкивался, именно от этого. Прогноз Оттава (+1)

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.