баннер

Wednesday, April 11, 2012

прогноз. Бейсбол. MLB. 11 апреля. Детройт - Тампа-Бэй. Н.Й. Метц- Вашингтон

Детройт - Тампа-Бэй
Д.Верландер - Д.Шилдс

вчера Тампа против Детройта смотрелась достаточно неплохо, выходила вперед 2 раза! но потом Детройт их сразу догонял, ну а в 8 ининнинге вышел вперед. В этом матче я думаю Тампа так же должна показывать достаточно хорошую игру, поэтому тут я за нее, хотя надо признать у Детройта питчер получше...но все-таки тут прогноз против фаворита!

Прогноз победа Тампа-бэй

Н.Й. Метц- Вашингтон
Й.Сантана - С.Страсбург
Метц все-таки проиграл Вашингтону чем я думаю многих вчера расстроил, не только меня. В сегодняшнем матче они выставляют Сантана, у которого были какие-то проблемы со здоровьем, у питчера же Вашингтона все радужно, поэтому фаворит в этом матче думаю гости, но все-таки ставить на них я бы не решился..я думаю, что эта игра будет довольно унылая и скучная на раны =)

Прогноз ТМ 6.5

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.