баннер

Wednesday, February 1, 2012

graphtips.com результаты НХЛ за 1 февраля

УЧИСЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ СПОРТ ПО НОВОМУ!!!

то что сегодня хоккеисты "исполняли" на льду, дало мне понять, что они явно соскучились по шоу

Бостон - Оттава
Питтсбург - Торонто
Тампа - Вашингтон
Миннесота - Нешвилл

матчи тому явное подтверждение

В матче Бостон - Оттава, Бостон горел 1-3, итог 4-3

В матче Питтсбург - Торонто, Питтсбург 1-4 проигрывал, но итог за ними, да и 4 шайбу Малкин забил за 7 сек до конца! итог, Питы по бул. 5-4

Тампа-бей - Вашингтон Тампа вела 3-1, итог 4-3 ОТ

Миннесота - Нешвилл, ну тут вообще атас!  Миннесота вела 4-1, и проиграла 4-5, и это у себя дома!!!

еще меня очень "улыбнул" тот факт. что почти все те матчи, на которые я давал прогнозы, сыграны вничью

 Филадельфия меня очень поразила, но по ходу матча, мне сразу стало понятно, что команда играет именно на ничью

затем Тампа, 

Рейнджерс те в 3 периоде, тоже с Дьяволами хорошо повеселились 


No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.