баннер

Wednesday, January 18, 2012

"шишки" и "радость" от прошедшего игрового дня



начнем с плохо, это с "шишек"

1)  Нью-Джерси - Виннипенг, тут я не попал..так не попал..!!! команда все-таки пробила тотал, хотя до конца 1 периода я был уверен, что этого не случится, но гол "в раздевалку" на последней минуте, видно надломили Виннипенг и потом защита посыпалась

2) Это сразу "2 шишки" я их объединил в одну, Питтсбург - Каролина, и Сан-Хосе - Калгари.
Вот ...Питтсбург! писал же, что это самая ожидаемая ничья дня, но скажу честно не верил я в нее...но сильно опасался, а они взяли и по буллитам выиграли, 2 пункта взяли? взяли! и все довольны! на втором месте для меня был матч Сан-Хосе - Калгари, не зря я о них написал, что они меня волнуют по поводу возможной ничьи,  как и Питтсбург, а они по иронии доли закончили с одинаковым счетом , 1-1, и обе по буллитам взяли, вот так!!!

теперь о "радости"

1) матч Вашингтон - Айлендерс, хоть я вчера и не осмелился дать на него прогноз...но написал, что Айлендерс могут сделать шот-аут (команда не пропустит)!!! и сказать вам откровенно, я еще никогда такого не прогнозировал, а тут...сразу в яблочко (за такую ставку БК предлагает от 5-7 кеф.)! И как следствие Вашингтон проиграл, о чем я так же говорил, поэтому это поправу на первом месте

2) Матч Питтсбург - Каролина. Да именно эту "шишку", я ставлю на 2 место, т. к. 2 раза упомянул в этом матче о ничьей, даже по другому, сказать что это "самая ожидаемая ничья дня", думаю кто-то ею да воспользовался!

3) Это Коламбус - Эдмунтон. Матч предугадан на 100 %, и честно удивил меня Коламбус, тем что это была волевая победа!!! я таких их игр в этом сезоне не помню, команда явно меняется!

4) Это Филадельфия - Миннесота, Рейнджерс - Нешвилл. Тут просто, фила была фаворитом выиграла без проблем, в принципе сделала что и обещала. ну а "Рейнджерс сравнял счет в битве лучших дивизионов" до 1-1


5) это те матчи которые я просто обошел стороной, а именно

Ванкувер - Лос-Анджелес. Даллас - Детройт,  Тампа - Бостон, и Торонто - Оттава! 


смотри на эти результаты, ни один фаворит, не выиграл в этом матче в основное и многие думаю сегодня снова попали на Бостоне! (в матче Торонто - Оттава, именно падал кеф на Торонто) !

в НБА, Юта выиграла и не испытала особого сопротивления

Все результаты


Вашингтон - Айлендерс 0:3 (0:1, 0:1, 0:1)


Коламбус - Эдмонтон 4:2 (0:2, 2:0, 2:0)


Нью-Джерси - Виннипег 5:1 (1:0, 3:0, 1:1)


Питтсбург - Каролина 1:1 (1:1, 0:0, 0:0, 0:0)


Торонто - Оттава 2:3 (2:1, 0:1, 0:1)


Филадельфия - Миннесота 5:1 (1:0, 3:1, 1:0)


Рейнджерс - Нэшвилл 3:0 (1:0, 1:0, 1:0)


Тампа-Бэй - Бостон 5:3 (1:0, 1:2, 3:1)


Даллас - Детройт 2:2 (2:1, 0:1, 0:0, 0:0)


Ванкувер - Лос-Анджелес 2:2 (0:1, 1:1, 1:0, 0:0)


Сан-Хосе - Калгари 1:1 (0:0, 0:1, 1:0, 0:0)

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.